Сотрудники

Кирилл Сергеевич Григорьев 
Главный врач клиники Фэмили Дент
Опыт работы более 12лет.

Закончил Казанский государственный медицинский университет в 2005году.
Врач стоматолог-ортопед высшей категории.


Филягина Ирина Анатольевна 
Врач стоматолог терапевт
Закончила Казанский государственный медицинский университет в 2009году.
Опыт работы более 8лет.
Интернатуру и ординатуру на кафедре терапевтической стоматологии.
Любит свою профессию, постоянно повышает квалификацию, участвует в семинарах и мастер-классах.
Имеет многочисленные сертификаты о прохождении тематических курсов.
Умея хорошо рисовать, с успехов овладела мастерством восстановления зубов — эстетической реставрации в стоматологии.
За время работы в нашей клинике снискала уважение коллег и любовь пациентов.
Умеет доступно и просто объяснять пациентам этапы и возможные варианты лечения зубов, что очень важно для них.

Гайдукова Юлия Викторовна
Детский врач стоматолог, хирург.
Закончила Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова, 2005
Опыт работы более 12 лет.
Владеет всеми современными методами чистки, отбеливания зубов, профилактики и лечения начальных форм пародонтита и кариеса.
Постоянно работает над совершенствованием своего профессионального уровня. Прошла курсы повышения квалификации, участвует в международных научно-практических конференциях:
-«Гигиена у детей в возрасте от 3-8лет»2014г.
-«Способы отбеливания в стоматологии» 2015г.
-«Участие в заседании клуб пародонтологов России» 2015г.
-«Методика профессиональной гигиены рта» 2016г.
-«Трехмерная лучевая диагностика в терапевтической стоматологии» 2017г.
-«Влияние профессиональной гигиены полости рта на течении хронических катаральных гингивитов»2017г.
Коммуникабельна, умеет найти подход к пациентам. Пользуется уважением у коллег.

Мякишева Елизавета Ашотовна
Врач стоматолог терапевт
Закончила Омский государственный медицинский университет в 2012году.
Опыт работы более 5 лет.
Интернатуру и ординатуру на кафедре терапевтической стоматологии.
Участница мастер-класса Dentsply по реставрационной стоматологии.
После окончания интернатуры работает в клинике стоматологом-терапевтом.
Регулярно посещает стоматологические конференции, конгрессы, симпозиумы и мастер-классы.

Хамитова Альбина Ренатовна
Врач челюстно-лицевой хирург — имплантолог
Закончила Казанский государственный  медицинский университет в 2001году.
Опыт работы более 12лет.
Нашла себя как хирург стоматолог, закончила ординатуру по хирургической стоматологии в 2005 г.
Прошла различные профильные курсы повышения квалификации как в России, так и в зарубежных университетах:
-«Планирование,как залог успешного имплантологического лечения»2013г.
-«Современные и классические техники в ежедневной имплантологической практике» 2014г.
-«Периохирургия,предортопедическая подготовка»2016г.
Установка имплантатов:
“Mis” / Израиль,
“Dentium”/ Южная Корея,
“BioHorizons”/США,
“Xive”/ Германия,
“Straumann”/Швейцария.
Освоила операции:
Закрытый синуслифтинг (техника остеотома),
Синуслифтинг открытый,
Расщепление альвеолярного отростка,
Сосидж-техника направленной регенерации кости,
Плазмолифтинг.

Федькина Юлия Сергеевна
Администратор
Закончила Казанский государственный Университет в 2010году. по специальности «Управление персоналом».
Проходила обучающий практический курс:
-«Подготовка администратора в стоматологической клинике» 2010г.
-«Администратор современной стоматологической клинике. Современные подходы к организации работы»2014г.
-«Администратор стоматологической клиники,обязанности и функции» 2015г.
-«Reception. Директор холла,программа для администраторов стоматологических клиник. 2016г.
-«Курс эффективный администратор медицинского центра»2016г.
Обеспечивает качественное обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них.
Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ.

Сучкова Екатерина Сергеевна
Администратор
Закончила КГФУ в 2009году по специальности «Управление качеством».
Проходила обучающий практический курс:
-«Подготовка администратора в стоматологической клинике» 2015г.
Обеспечивает качественное обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них.
Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ.